Мое профессиональное
кредо - не давать советов, уметь выслушать, понять, оказать помощь.
Главными
направлениями в моей работе являются:
1. Психологическое просвещение: повышение психологической компетентности
педагогов, учащихся и их родителей; ознакомление педагогов с основными
возрастными закономерностями личностного развития детей; развитие
психологической культуры всех участников образовательного процесса.
2. Психологическая профилактика: оказание психологической поддержки
развития личности с целью сохранения ее индивидуальности, осуществляемой на
основе совместной деятельности педагога – психолога, логопеда, классных
руководителей и других специалистов ОУ, предупреждение возможных девиаций
поведения (в т.ч. суицидального поведения); содействие творческому развитию
одаренных детей; оказание психологической поддержки учащимся с
ограниченными возможностями здоровья.
3. Психологическая диагностика.
4. Психологическая коррекция (коррекционно-развивающая работа).
5. Психологическое консультирование.
6. Организационно-методическая деятельность: подготовка методических материалов
для проведения психодиагностики и психокоррекции с учетом потенциальных
возможностей детей и подростков; обработка результатов психодиагностики, их
анализ, оформление психологических заключений и разработка психолого-
педагогических рекомендаций; подготовка материалов к выступлениям на
педсоветах, производственных совещаниях, семинарах – практикумах, родительских
собраниях.
7. ФГОС. Внеурочная деятельность.
Режим
работы
Понедельник,
вторник, четверг – 14.00-17.00
Циклограмма работы на 2024-25 учебный год
План работы на 2024-25 учебный год